Выставка оборудования, инструментов и материалов для стоматологии
10 - 12 октября 2018 • Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр»

Как обосновать стоимость дорогих услуг клиники и увеличить доходы врача и прибыльность клиники

Дата проведения: 11 октября 2018 Время проведения: 09:00 – 19:00 Место проведения: МВК «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104), конференц-зал №4, 2 этаж.
Тренинг для руководителей, врачей и администраторов.

Цель тренинга: формирование внутренней положительной установки сотрудников клиники на продвижение дорогих услуг.
Задачи:

  • Снять психологические барьеры по отношению к озвучиванию цен на услуги клиники.
  • Закрепить механизмы воздействия на пациента.
  • Научить грамотно аргументировать и отвечать на возражения пациентов.

Результат:

  • Повышение компетентности и выработка умений, позволяющих обосновать стоимость услуг и работать с возражениями пациента.
  • Изменение речевых установок, направленных на достижение результата.
  • Увеличение среднего чека на 20-30%.

Ведущая: Александра Владимировна Генералова.

Бизнес-тренер, бизнес-консультант с психологическим образованием психологического факультета Университета СПб и с десятилетним опытом построения системы продаж и систем мотивации, оптимизации бизнес-процессов, обучения врачей стоматологических клиник эффективным коммуникациям с пациентами. Ведущая мастер-классов в рамках международных стоматологических конгрессов и конференций (Москва-СПб).

Автор публикаций в газете «Стоматология сегодня».

Конференц-зал №4
08.30 - Регистрация участников
09.00 - 19.00

В программе:

  • Отличительные черты, функции и обязанности врачей коммерческой стоматологической клиники.
  • Участие в коммерческой деятельности клиники как элемент работы врача-стоматолога.
  • Формирование установки на продвижение услуг клиники.
  • Техники активного слушания пациента
  • Сравнительный анализ ожиданий врача и пациента.
  • Умение слышать пациента как механизм изменения ожиданий.
  • Как правильно задавать вопросы.
  • Эмпатия как механизм сопереживания чувств пациента во время лечения.
  • Основные потребности пациента и их использование при построении аргументации.
  • Типология пациентов и механизмы влияния на разные группы пациентов
  • Теоретическое и практическое освоение концепций презентации услуг клиники.
  • Развитие уверенности в себе как этап презентации.
  • Изменение речевых установок, направленные на достижение результата.
  • Обоснование стоимости услуг клиники как элемент презентации.
  • Самопринятие стоимости услуг (психологический настрой).
  • Понятие конкурентного преимущества услуги.
  • Правила эффективной аргументации.
  • Рассмотрение и сравнительный анализ обоснования цены более дорогих услуг клиники.
  • Работа с возражениями пациента.
  • Отработка навыка «подавать» услугу пациенту.

Стоимость участия: 8400 рублей.

По вопросам участия обращайтесь в дирекцию выставки: +7 (383) 363-00-63 (доп. 246 или 350) Tochilo@sibfair.ru, parfesova@sibfair.ru